Вы встретили гостя, помогли ему с выбором стола, подали меню в правильном порядке - теперь очень важно обратить внимание гостя на специалитеты
На то, что самое вкусное у вас в ресторане, и что гость мало где ещё встретит
Это необходимо делать для того, чтобы гость получил макисмальное удовольствие от визита, чтобы он запомнил визит к вам - это и есть повышение продаж: сделать так, чтобы гостю захотелось прийти к вам ещё, а не навязывание дорогих позиций или дополнительного соуса
Полный курс для ваших официантов скоро можно будет приобрести на портале https://gastrobricks.com/
А пока вы можете ознакомиться с имеющимися на портале курсами для менеджеров, управляющего и шеф-повара
Больше коротких обучающих видео в Телеграм-канале https://t.me/restconsultcz
На то, что самое вкусное у вас в ресторане, и что гость мало где ещё встретит
Это необходимо делать для того, чтобы гость получил макисмальное удовольствие от визита, чтобы он запомнил визит к вам - это и есть повышение продаж: сделать так, чтобы гостю захотелось прийти к вам ещё, а не навязывание дорогих позиций или дополнительного соуса
Полный курс для ваших официантов скоро можно будет приобрести на портале https://gastrobricks.com/
А пока вы можете ознакомиться с имеющимися на портале курсами для менеджеров, управляющего и шеф-повара
Больше коротких обучающих видео в Телеграм-канале https://t.me/restconsultcz
- Категория
- Домашние напитки