Bacardi carta negra oro blanco. Ром и Пепси кола

53 Просмотры
Издатель
Как говорил старый пират - Вы готовы дети?))) Ищем лучший ром бакарди - Белый, Чёрный, Золотой... А ещё их же с колой)))
Bacardi carta negra, oro, blanco. Ром и Пепси кола...

00:00 - Приветствие
00:20 - Представление участников
01:00 - Татарин хвастается)))
03:00 - Оглашение правил
04:00 - Аромат
10:00 - Топ ароматов
10:10 - Вкус
14:40 - Топ вкусов
15:15 - Ром и Пепси кола
23:25 - Топ Ром и Пепси
26:50 - Угадайка
27:25 - Итоги

Bacardi Limited — компания-производитель спиртных напитков. Bacardi Limited относится к группе компаний Bacardi, включая Bacardi International Limited. Наиболее известна, как производитель ромов, таких как Bacardi Superior и Bacardi 151. В современном виде компания основана в 1992 году через объединение пяти компаний — Bacardi y Compañía S.A. de C.V., Bacardi Corporation, Bacardi Imports, Inc., Bacardi & Company Limited, Bacardi International Limited. Сразу же после объединения была приобретена итальянская компания Martini & Rossi. Штаб-квартира находится в Гамильтоне (Бермудские острова).
История Bacardi берет начало с поистине интересного острова – Кубы, куда в первой половине 19 века отправляется пятнадцатилетний юнец, по имени Дон Факундо Бакарди. На Кубе он начинает работать в магазине своего брата Хосе Бакарди, который торговал товарами из Испании. Амбициозный Дон Факундо дает себе слово - начать собственное дело, и для скорого осуществления своей цели он экономит каждый песо.
Ром того времени являлся резким и обжигающим напитком – грубым и необработанным, за это его и полюбили в свое время карибские пираты. Среди высшего общества ром не принято было употреблять, и поэтому на светских приемах он отсутствовал. Дон Факундо решает исправить ситуацию и создать «цивилизованный» ром – в свободное время он проводит эксперименты по перегонке рома в домашних условиях, с использованием разного сырья и ферментов.
Ром Бакарди формирует новое представление о напитке, и изменяет отношение людей к употреблению этого напитка. В результате этого успеха Дон Факундо создает новый тип рома - Bacardi carta blanca. Первые творения 1862 года – «ромы Bacardi» с оригинальным и мягким вкусом и по сей день задают уровень, по которому оценивается качество других ромов.
В наше время ром Bacardi продается и потребляется в более чем 170 странах мира, где он нашел своих поклонников - истинно любящих ром Дона Факундо. А их торговый знак в образе летучей мыши в течении более чем ста лет поднимает славу компании на новые высоты.
бокалом Cuba Libre.
Настал черный день. 14 октября 1960 года революционное правительство, настроенное негативно по отношению к крупным торговцам, производит незаконную конфискацию всех активов компании Bacardi на Кубе (по оценке, в тот день потери компании составили $76 млн.). А сама семья Бакарди вынуждена была эмигрировать в США.
Новое правительство налаживает производство рома на конфискованных заводах, выдавая продукцию за настоящий ром Bacardi. Однако они не учли что в производстве использовались секретные формулы вкусов рома.
К концу 70тых годов ром Bacardi становится самым продаваемым спиртным напитком в США. Первой международной наградой ром Bacardi будет удостоен в 1876 году на международной выставке в Филадельфии – сегодня престижных призов у рома Bacardi уже не сосчитать. Логотип Bacardi относят в высшую лигу наиболее дорогих торговых марок мира, среди которых McDonald’s, Marlboro, Coca-Cola.
Успех и мировое признание компании не приносят былого единства членам семьи Бакарди. И в 1977 году несколько человек из семьи продают свои доли (около 12%) канадскому производителю виски Hiram Walker. В 1980 году семейные распри чувствуется все сильнее и сильнее. Тогда руководство принимает решение консолидировать акции, выкупая их у держателей (сюда относят и те акции, что были проданы на бирже и те, что купила Hiram Walker).
В 2000 году альянс Bacardi-Martini активно участвует в торгах аукциона на портфель канадской компании Seagram, которой принадлежат: коньяк Martell, виски Chivas Regal, и ром Captain Morgan.
Крупные алкогольные компании, как будто сговорившись, в спешке начинают создавать альянсы. Исключением не стали и Bacardi-Martini, у которых была договоренность о совместных действиях с американским конкурентом Brown-Forman. Правда, победить в этой гонке, им было не суждено. Портфель Seagram достался Diageo и Pernod Ricard.
Спустя небольшой промежуток времени в Пуэрто-Рико открывается музей «Casa Bacardi» (в переводе с испанского – «Дом Бакарди»). Экспозиция состоит из нескольких десятков уникальных экспонатов, собранных из десятков хранилищ и сотен частных коллекций. В одной из многочисленных комнат музея на огромных экранах постоянно показываются рекламные ролики Bacardi, присланные из разных точек нашей планеты.

#BacardiCartaBlanco
#BacardiCartaOro
#BacardiCartaNegra
#PepsiCola
#Ромипепсикола
#ЛучшийРом
Категория
Домашние напитки