Вот уже 7 лет меня обеспечивают только десерты.
Я профессиональный кондитер-шоколатье, у меня свой цех, помощницы и тысячи учеников.
Поэтому без лишних слов и воды — делюсь тем, что реально помогает зар@ботать ⬇️
✅ 1. Готовим пробную партию и включаем связи на максимум.
У вас есть чат мам из школы? Расскажите там.
Есть блог? Поделитесь в сторис. Подруга говорит, что у её мужа скоро день рождения?
Предложите свой десерт!
Ищите локальные чаты — WhatsApp, Telegram, районные группы — они отлично работают.
✅ 2. Придумайте свою фишку.
Это не обязательно должна быть революция или сложный подход.
Маленькая открытка с пожеланием, веточка сухоцвета, бонус-трюфель «для мамы» — и вы уже вызываете эмоции и запоминаетесь.
✅ 3. Рабочая формула старта:
Себестоимость × 3 (иногда на 4 в зависимости от региона и затрат на продукты)
Например:
Себестоимость 1 трюфеля = 30 ₽
Цена: 30 ×3 = 90 ₽ за штуку. Не меньше!
Важно ⚡️ Не включайте в первые расчеты стоимость своего времени — пока ваша цель «раскрутиться» и протестировать спрос.
✅ 4. Повторные заказы — ваше всё!
Создавайте базу клиентов: номер, ник в телеграм, почту — чтобы сообщать о новинках.
Добавляйте в заказы бонусы. Работайте над тем, чтобы к вам возвращались. Ведь кому нравится — закажет ещё раз и расскажет о вас другим.
✅ 5. Постоянно учитесь новому
Один продукт — не вечный двигатель. Даже самый преданный клиент не будет заказывать одно и тоже. Хотите, чтобы к вам возвращались? Заботьтесь о своих клиентах, удивляйте их!
Я профессиональный кондитер-шоколатье, у меня свой цех, помощницы и тысячи учеников.
Поэтому без лишних слов и воды — делюсь тем, что реально помогает зар@ботать ⬇️
✅ 1. Готовим пробную партию и включаем связи на максимум.
У вас есть чат мам из школы? Расскажите там.
Есть блог? Поделитесь в сторис. Подруга говорит, что у её мужа скоро день рождения?
Предложите свой десерт!
Ищите локальные чаты — WhatsApp, Telegram, районные группы — они отлично работают.
✅ 2. Придумайте свою фишку.
Это не обязательно должна быть революция или сложный подход.
Маленькая открытка с пожеланием, веточка сухоцвета, бонус-трюфель «для мамы» — и вы уже вызываете эмоции и запоминаетесь.
✅ 3. Рабочая формула старта:
Себестоимость × 3 (иногда на 4 в зависимости от региона и затрат на продукты)
Например:
Себестоимость 1 трюфеля = 30 ₽
Цена: 30 ×3 = 90 ₽ за штуку. Не меньше!
Важно ⚡️ Не включайте в первые расчеты стоимость своего времени — пока ваша цель «раскрутиться» и протестировать спрос.
✅ 4. Повторные заказы — ваше всё!
Создавайте базу клиентов: номер, ник в телеграм, почту — чтобы сообщать о новинках.
Добавляйте в заказы бонусы. Работайте над тем, чтобы к вам возвращались. Ведь кому нравится — закажет ещё раз и расскажет о вас другим.
✅ 5. Постоянно учитесь новому
Один продукт — не вечный двигатель. Даже самый преданный клиент не будет заказывать одно и тоже. Хотите, чтобы к вам возвращались? Заботьтесь о своих клиентах, удивляйте их!
- Категория
- Летние рецепты